|
||
Москва, МГУ, 9 октября 2010 года | ||
Доклады«Новое – хорошо забытое старое?»Дмитров, 148000, ДФЗС, д.23, филиал "Дмитров" Рассматривается проблема построения непрерывной системы образования в её исторической эволюции. На основе богатого советского и российского опыта описываются наиболее эффективные схемы создания условий по выстраиванию для учащихся разного уровня образования индивидуальных образовательных траекторий, способствующих освоению учащимися образовательных компетенций, необходимых для будущей профессиональной деятельности.
Указывается роль и ответственность наукоемких организаций в реализации этих схем, в том числе в различных регионах с учетом их социально-экономических особенностей. Приводятся конкретные примеры частичной реализации этих схем на примере Дмитровского района Московской области. |