Всероссийская научная конференция
Наука – школе:
новые тенденции в образовании 

 
Москва, МГУ, 9 октября 2010 года

Доклады

Принятые

S2. Единство естественнонаучной и гуманитарной культур в образовании

Руководители: Владимир Григорьевич Буданов, Ирина Николаевна Бабич

<< Показать все секции

Всего 14:

    S2 Единство естественнонаучной и гуманитарной культур в образовании

  1. Балаян Степан Карабедович (Москва, ГОУ СОШ №45) Использование проективных методов психологического тестирования в работе школьного психолога (Балаян С.К.)
  2. Бахтина Галина Петровна (Киев, Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт" , Факультет социологии и права, каф. философии, Физико-математический факультет, каф. математической физики ) Опыт решения проблемы противостояния математической и гуманитарной культур в техническом университете (Бахтина Г.П.)
  3. Бубелев Энгелий Георгиевич (Объединённый институт ядерных исследований, , Лаборатория физики высоких энергий) Проблема возрождения почетного места геометрии Лобачевского в системе общеобразовательных знаний (Бубелев Э.Г.)
  4. Буданов Владимир Григорьевич (ИФ РАН) Современное состояние диалога естественнонаучной и гуманитарной культуры в образовании (Буданов В.Г.)
  5. Гринченко Сергей Николаевич (Институт проблем информатики РАН) Максимальное повышение квалификации: личное дело каждого или настоятельная общественная потребность? (Гринченко С.Н.)
  6. Джафарова Саадат Зубеир кызы (Москва, Государственная школа № 45 ЦАО г.Москвы, Центр тестирования и развития "Гуманитарные технологии") Из опыта работы экспериментальной площадки в ГОУ СОШ № 45 (Джафарова С.З.)
  7. Еремин Владимир Сергеевич (Воронежский Государственный Педагогический Универ ситет, кафедра общей физики) Педагогические концепции формирования современного научного мировоззрения выпускников старшей школы (Еремин В.С.)
  8. Захаров Владислав Георгиевич (Осташков, ТРОО "Верхневолжский духовно-просветительский центр "НАСЛЕДИЕ СЕЛИГЕРА" им. Л. Ф. Магницкого - первого выдающегося учителя и первого математика России", монастырь Нило-Столобенская пустынь) Роль Л. Ф. Магницкого в становлении российского образования и науки (Захаров В.Г.)
  9. Пикуленко Марина Маиловна (г. Москва, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,, Научно-учебный Музей землеведения МГУ имен М.В. Ломоносова) Образовательная программа «Основы Экоискусства» Музея землеведения и Экоцентра МГУ как один из методов развития интегрального мышления (Пикуленко М.М., Смуров А.В.)
  10. Смирнова Лилия Анатольевна Диалог науки и школы в программе Московского Кремля"Генеральная баталия. К 300-летию Полтавской битвы" (Крючкова Е.Н., Смирнова Л.А.)
  11. Смольникова Ирина Алексеевна (каф. ИСУ ФГУ МГУ им. Ломоносова) ИКТ как средство интеграции и интеллектуализации обучения (Смольникова И.А.)
  12. Топоркова Ольга Мстиславовна (Калининград, Калининградский государственный технический университет, Кафедра систем управления и вычислительной техники) Сетевая модель обучаемого (Топоркова О.М.)
  13. Черемошкина Любовь Валерьевна (Москва, Московский городской психолого-педагогический университет, факультет информационных технологий) Особенности влияния интернет-активности на когнитивную сферу субъекта (Черемошкина Л.В.)
  14. Эйнгорин Михаил Яковлевич (Нижний Новгород, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, НИИОКП "СКИТ", Лаборатория НИИОКП "СКИТ") К вопросу о преподавании генетики (Эйнгорин М.Я.)